Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

32 комментария к «Обзор системы событий»

  • guvatara писал:
    Yazuki писал:
    FoxXXI писала:
    Да 2 партия скринов уже намого интересней чем первая.
    Ога.
    Я тут поразмышлял. А как они будут бороться с разницей в уровне, интересно? Ну, вот придёт сильвари 80-го уровня в локу к нубам и начнёт с ними участвовать в событии каком-нибудь. Как система будет подстраиваться? По идее, если увеличивать средний уровень мобов, то те будут валить нубов. А если не увеличивать, то хайлевле будет всех с одного пинка выносить, нубам ничего и делать не надо будет.
    Участие в событиях они, как я понимаю не ограничивают, низкоуровневые локи закрывать тоже не будут. Ой, что же будет, что же будет? Пока ответа я не нашёл для себя.
    Будет что то типа того что было уже реализовано во время праздничных боев. Тажа тема была в вархамере онлайн. Низкоуровненых будут потягивать в лвл. Т.е. у них жизни будет больше. Хотя такую идею они выражали год назад, сейчас возможно они думают иначе.
    Does event scaling adapt to group size only or will it also adapt to character levels?
    Eric: Event scaling only adapts to group size, not to character level. If you have a group of players participating in an event and they are a bit higher in level than the event calls for, they will find it easier than a similarly sized group of lower level players.
    Вот и ответ. То есть контент подстраивается под количество игроков, а не под уровень. Если хай прибежит в нуб-локу, то в ивенте будет всех мобов вырезать =) Грубо говоря.


    1

    Геймер Yazuki 6


  • Yazuki писал:
    guvatara писал:
    Yazuki писал:
    FoxXXI писала:
    Да 2 партия скринов уже намого интересней чем первая.
    Ога.
    Я тут поразмышлял. А как они будут бороться с разницей в уровне, интересно? Ну, вот придёт сильвари 80-го уровня в локу к нубам и начнёт с ними участвовать в событии каком-нибудь. Как система будет подстраиваться? По идее, если увеличивать средний уровень мобов, то те будут валить нубов. А если не увеличивать, то хайлевле будет всех с одного пинка выносить, нубам ничего и делать не надо будет.
    Участие в событиях они, как я понимаю не ограничивают, низкоуровневые локи закрывать тоже не будут. Ой, что же будет, что же будет? Пока ответа я не нашёл для себя.
    Будет что то типа того что было уже реализовано во время праздничных боев. Тажа тема была в вархамере онлайн. Низкоуровненых будут потягивать в лвл. Т.е. у них жизни будет больше. Хотя такую идею они выражали год назад, сейчас возможно они думают иначе.
    Does event scaling adapt to group size only or will it also adapt to character levels?
    Eric: Event scaling only adapts to group size, not to character level. If you have a group of players participating in an event and they are a bit higher in level than the event calls for, they will find it easier than a similarly sized group of lower level players.
    Вот и ответ. То есть контент подстраивается под количество игроков, а не под уровень. Если хай прибежит в нуб-локу, то в ивенте будет всех мобов вырезать =) Грубо говоря.
    Но плюшки получат все. Так что да фигово с одной стороны, зато прокачка лоу левелов будет.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


Чат