Предлагаю вашему вниманию перевод статьи с замечательного сайта
Когда Майк Фергусон сказал, что можно пойти на WvW cразу после прохождения вступления, у меня в голове возник вопрос - могу ли создать персонажа, зайти на WvW и не выходить?
И на прошедшем бета эвенте я проверил эту гипотезу. Я создал норна воина Vikkin и как только она завершила великую охоту я зашел в туманы и больше не возвращался. Я успел прокачать её до 10 уровня до конца эвента и вот мои плюсы и минусы от прокачки на WvW:
Плюсы
Даже на 2м уровне я чувствовал себя на равных с другими игроками. Да вам надо будет открывать умения оружия, я успел открыть за пролог три штуки, и да вы будете отставать по трейтам и основным скиллам, но не так сильно, что бы почувствовать огромную разницу.
Очевидно, что в группе ваши недостатки будут видны не так очевидно, но мне удалось поучаствовать в дуэли с игроком 5го уровня. Мы положили друг друга на земьлю одновременно, но она успела подняться первой. Все равно это был практически равный бой.
В отношении оружия, я купил только винтовку, т. к. знал что мне понадобиться дистанционное оружие. Начинал я с меча и рога, но нашел булаву и щит по пути, это дало мне возможность выбора и чувство настоящего героя. Большинство скиллов было открыто, ко времени когда я получил 10.
Крепость это дом, за её стенами есть все- торговцы, торговые посты, станки для крафта, банк и многое другое. Так что не надо куда-то далеко бегать. Это отличное дополнение к WvW и будем надеяться, что Rift и будущая The Elder Scrolls Online возьмут это на заметку. Не очень весело бегать между локациями, что бы выполнить простейшие операции.
Вы получаете много ХР и кармы, если действительно что-то делаете. Атаки крепостей в группе давали мне по трети полоски опыта за раз. Конечно это может быть действием кривой уравнивания в уровнях, но она выравнивается по мере роста.
Что касается кармы, её должно хватить на приличное снаряжение до следующего разрыва в 5 уровней. Ну а если повезет, то можно добыть что-нибудь интересное с трупов.
Минусы
Как часто случается на WvW вы можете пройти довольно долго, прежде чем попадете в жаркий бой и потом опять долгий перерыв.
Среднее время получения опыта по ощущения длиннее, если сравнивать с ПвЕ. С другой стороны при умелой игре за себя вы постоять сможете, но не ждите быстрого взлета до капа.
Так же есть проблема с добычей лута и золота, и дело не только в меньшем количестве врагов, иногда просто нет времени, что бы обирать трупы. На ПвЕ вы собрали бы гораздо больше.
И кажется НПЦ дают больше лута, нежели игроки. Я лично считаю, что надо давать больше или чаще за убийство игроков, а не компьютерных болванчиков.
Забудьте о крафте, если только вам не помогает с ресурсами друг. На WvW очень мало низкоуровневых ресурсов, их буквально негде насобирать, чтоб повысить уровень профессии.
В конце концов я хочу увидеть больше достижений и наград за WvW. Да персонаж зарабатывает достижения и получает уровни, но мне хотелось бы увидеть какой-нибудь отдельный "счетчик".
Например на структурном пвп есть счетчик "славы", на ПвЕ это уровни. Тоже самое нужно и для WvW, чтоб был виден ваш вклад в общее дело. Это не обязательно должно что-то давать, просто чтоб похвастаться перед друзьями, чего вы достигли за месяцы тяжелых боев.
Каково мое общее впечатление от чистого WvW? Определенно вторично, и если вы действительно хотите попробовать то пожалуйста. У вас не выйдет идеальный персонаж, но попробовать стоит, особенно если вас мало волнует история.
Я думаю поступить так с твинком, пойду на WvW и буду помогать деньгами и ресурсами с основного персонажа. Я не уверен, что WvW подходит для основного персонажа, если только разработчики не исправят распределение лута и не добавят ресурсов для крафта.
Ну а пока, как бы вы не любили WvW вам придется провести на ПвЕ некоторое время, для более приличного развития персонажа.
мб теперь сделали нормально, но в первом БВЕ бесило что с фрагов падают значки за которые покупается шмот и их нужно подбирать, не могли сделать просто их зачисление автоматом.
Плюсатор tonik 33
Геймер Mairon 20
Вчера просто очень торопился.
От себя хочу добавить, что ещё много зависит от организованности серверов. Скажем Blacktide за несколько часов захватили все 4 карты и держали их все 3 дня БВЕ. Поэтому делать там было нечего. Я зашел один раз, сопроводил повозку, побил волков и баранов и всё. Врагов я видел только раз, когда 5ро калек с зеленого сервера пытались напасть на крепость. Их так быстро убили, что я даже и напасть не успел. Остается надеяться, что их рейтинговая система будет ставить действительно равных соперников после релиза.
Плюсатор SJForrest 16
мб теперь сделали нормально, но в первом БВЕ бесило что с фрагов падают значки за которые покупается шмот и их нужно подбирать, не могли сделать просто их зачисление автоматом.
Геймер Mairon 20
Геймер Corellon_Larethian 19
Я лучше буду померать знаменитостью)
Геймер Mairon 20
Плюсатор SJForrest 16
Геймер Mairon 20
Плюсатор SJForrest 16
Ачивы служат неплохой мотивацией когда в игре вроде делать уже нечего. К примеру- немного заскучав, я открываю статистику и вижу что отправил на ближайший погост 8 тысяч игроков, а чтоб получить ачив надо 10к. Вот и чудно, вот мотивация убивать и дальше других игроков)
Геймер Mairon 20
Я лучше буду померать знаменитостью)
Геймер Corellon_Larethian 19